четверг, 23 января 2014 г.

23 января 2014 год.
этот день был не самым удачным за весь январь, но самым насыщенным.
по правде говоря, он был настолько мне приятен, что я готова расцеловать весь мир.
все эти глупые влюбленности. то приходят, то уходят. черт. я просто хочу рассказать про этот день, а точнее вечер.
день как день. я не сдала экзамен по истории, по своей вине. уснула. проснулась почти в 8 часов вечера. ты написала, что хочешь съездить на горячий источник, ну а я не умею плавать. (я уже жалею, что не умею, честно). но это нас не остановило, и , через 40 минут ты была у моего подъезда. впервые я , за эти 4-5 месяцев, долгих мечтаний, поехала с тобой. поехала. да если бы даже мы прочесали пол города пешком, я была бы счастлива. совершенно, ну или почти совершенно, не ориентируясь в дороге, мы ехали просто прямо-прямо-прямо. а внутри меня переполняли эмоции. мне хотелось.. я даже не знаю, чего мне хотелось. я была просто счастлива. в общем-то мы приехали в Фаворит, решившись сходить в кино, не нашлось подходящего фильма. и черт меня дернул пойти на это паранормальное явление... лучше бы на комедию сходили. впрочем, ты была такой забавной, такой смешной, что мне было все-равно, что показывают на экране. еще замечательнее было, когда ты прислонилась, чтобы прилечь на мое плечо, потому что фильм был правда нудноват. (но  этот твой маленький рост) не позволил сделать это и , в общем, вот. хотелось так приобнять тебя, будто мы вместе. о чем это я. и как же глупо было сказать, что у меня кто-то есть, ведь у меня никого... а у тебя кто-то есть... и почему этот кто-то не ездит с тобой? нет, ездит, но, почему сегодня была именно я?
хотя я на седьмом небе от счастья. я так благодарна этому дню. такого не было, пожалуй, никогда.
ps. весь сеанс по рукам бежали мурашки
а еще ты волшебная) спасибо, Машенька

Комментариев нет:

Отправить комментарий