понедельник, 27 января 2014 г.

ну вот так бы сразу...
а мне пришлось соврать, что у меня есть девушка, чтобы не казаться такой убогой, что ли?!
я ужасно сейчас себя чувствую. хочется тебе признаться, а с другой стороны, будто что-то изменится от того, что я признаюсь. еще и выглядеть буду как полная дура.
чего же ты мне сразу не сказала о том, что ты одинока. ну почему все так несправедливо? почему я не могу завязать никаких отношений  - ни с кем. мне так хочется видеться с тобой чаще. ездить куда-то вместе. но, знаешь, почему-то я не представляю тебя в своей жизни на долгие годы. но все же надеюсь, что . а впрочем, я пока ни на что не надеюсь. нам нужно тесное общение. вдвоем. только вдвоем, чтобы никого лишнего. друг напротив друга. вместе.
обещаю рассказать тебе правду, если все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий